Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем вам развивающие материалы в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 209 "Мозаика"
Отчего вокруг тепло?
Оттого,
Что это лето,
На все лето к нам пришло!
Лето - это прекрасное время года, самое любимое для ребят. Время отпусков и интересного отдыха. С наступлением летних месяцев детей в детском саду становится меньше - кто-то отдыхает за городом, в саду или в деревне. Но многие ребята остаются в городе. Как же сделать это время для них познавательным, веселым, насыщенным новыми впечатлениями?
Уважаемые родители и дети!
Наши педагоги подготовили для вас интересный и познавательный материал по образовательным областям (тематическим площадкам). Развивайтесь, познавайте мир, пойте, творите, мастерите и занимайтесь спортом вместе с нами!
-Тематическая площадка "Веселые ладошки";
-Тематическая площадка "Музыкальный калейдоскоп"; https://yadi.sk/i/_KYk5fqQ3oms8A
-Тематическая площадка "Здоровичок"; https://yadi.sk/i/xPg4q_TuX2M91w
-Тематическая площадка "Речецветик"; https://yadi.sk/i/xeYVkGKTogBIlw
-Тематическая площадка "Почемучки".
Рекомендации на июнь
Рисование "Одуванчики"
(рисование пластиковой вилкой)
Задачи: Упражнять в рисовании красками в нетрадиционной технике (вилкой), развивать образное воображение, представления о красоте.
Материал: лист бумаги формата А-4 , гуашь, банка с водой, салфетка, вилка,кисть.
Рекомендации: можно рисовать траву, заборчик, цветы.
Лепка «Матрешка»
(пластилиновыми горошинками)
Задачи: учить отделять комочки соответствующей величины, развивать мелкую моторику рук, воспитывать навыки аккуратной работы.
Материал: пластилин, плотный картон, рисунок шаблон.
Рекомендации: на картон нанести рисунок или нарисовать самим, из пластилина вылепить небольшие горошины разных цветов и заполнить ими рисунок.
Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое»
Задачи:упражнять в срезании углов у квадрата, прямоугольника,чтобы уголок отпал; закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Материал: набор цветных бумажных квадратиков, ножницы, клей,кисть для клея, салфетки.

Физическое развитие.
Подвижная игра «Песенка стрекозы».
Задачи: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Ход игры: Дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями:
Я летела, я летела,
Устали не знала,
Дети плавно взмахивают руками.
Села посидела,
Опять полетела.
Опускаются на одно колено.
Я подруг себе нашла,
Весело нам было.
Вновь делают летательные движения руками.
Хоровод кругом вела,
Солнышко светило.
Берутся за руки и водят хоровод.
Игра-забава «Крокодил»
Задачи: развитие ловкости, наблюдательности, внимания, снятие страхов.
Ход игры: Выбирается водящий-он будет «крокодилом», - вытягивает вперед руки одна над другой, изображая зубастую пасть. Остальные дети просовывают руки в «пасть». «Крокодил» с невозмутимым видом отвлекает детей, поет песни, притопывает ногами, подпрыгивает и неожиданно смыкает руки- «пасть». Кто попался, становится «крокодилом».
Познавательное развитие.
Опыт «Что в пакете?»
Задачи: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.
Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом), узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличатся вода и воздух? Сходства- прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда,в котором находятся. Различия — вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом.
Речевое развитие.
Чтение сказок «Колосок», «Бременские музыканты». С.Маршак «Вот какой рассеянный», Н. Сладков «Неслух».
Загадки.
То ли с крыши, то ли с неба- или вата,или пух.
Или, может, хлопья снега появились летом вдруг?
Кто же их исподтишка сыплет, будто из мешка?
(Тополиный пух)
Лишь солнце погасло и стало темно,
Как по небу кто-то рассыпал зерно.
Какое? Не знаю....
Но лишь добавляю, что было блестящим
И ярким оно.
(Звезды)