Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №209 "Мозаика"

МБДОУ "Детский сад №209 "Мозаика" 

Средние группы "Звездочки", "Затейники", "Всезнайки" (с 4 до 5 лет)

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Предлагаем вам развивающие материалы в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 209 "Мозаика"

Отчего вокруг тепло?

Оттого,

Что это лето,

На все лето к нам пришло!

Лето - это прекрасное время года, самое любимое для ребят. Время отпусков и интересного отдыха. С наступлением летних месяцев детей в детском саду становится меньше - кто-то отдыхает за городом, в саду или в деревне. Но многие ребята остаются в городе. Как же сделать это время для них познавательным, веселым, насыщенным новыми впечатлениями?

 

 

Уважаемые родители и дети!

Наши педагоги подготовили для вас интересный и познавательный материал по образовательным областям (тематическим площадкам). Развивайтесь, познавайте мир, пойте, творите, мастерите и занимайтесь спортом вместе с нами!

-Тематическая площадка "Веселые ладошки";

-Тематическая площадка "Музыкальный калейдоскоп"; https://yadi.sk/i/_KYk5fqQ3oms8A

-Тематическая площадка "Здоровичок";  https://yadi.sk/i/xPg4q_TuX2M91w

-Тематическая площадка "Речецветик";  https://yadi.sk/i/xeYVkGKTogBIlw

-Тематическая площадка "Почемучки".  

 

 

Рекомендации на июнь

 

  • Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Рисование "Одуванчики"

(рисование пластиковой вилкой)

Задачи: Упражнять в рисовании красками в нетрадиционной технике (вилкой), развивать образное воображение, представления о красоте. 

Материал: лист бумаги формата А-4 , гуашь, банка с водой, салфетка, вилка,кисть.

Рекомендации: можно рисовать траву, заборчик, цветы.

 

 

 

Лепка «Матрешка»

(пластилиновыми горошинками)

Задачи: учить отделять комочки соответствующей величины, развивать мелкую моторику рук, воспитывать навыки аккуратной работы.

Материал: пластилин, плотный картон, рисунок шаблон.

Рекомендации: на картон нанести рисунок или нарисовать самим, из пластилина вылепить небольшие горошины разных цветов и заполнить ими рисунок.

 

 

Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое»

Задачи:упражнять в срезании углов у квадрата, прямоугольника,чтобы уголок отпал; закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Материал: набор цветных бумажных квадратиков, ножницы, клей,кисть для клея, салфетки.

   

 

 

Физическое развитие.

Подвижная игра «Песенка стрекозы».

Задачи: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Ход игры: Дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями:

Я летела, я летела,

Устали не знала,

Дети плавно взмахивают руками.

Села посидела,

Опять полетела.

Опускаются на одно колено.

Я подруг себе нашла,

Весело нам было.

Вновь делают летательные движения руками.

Хоровод кругом вела,

Солнышко светило.

Берутся за руки и водят хоровод.

 

Игра-забава «Крокодил»

Задачи: развитие ловкости, наблюдательности, внимания, снятие страхов.

Ход игры: Выбирается водящий-он будет «крокодилом», - вытягивает вперед руки одна над другой, изображая зубастую пасть. Остальные дети просовывают руки в «пасть». «Крокодил» с невозмутимым видом отвлекает детей, поет песни, притопывает ногами, подпрыгивает и неожиданно смыкает руки- «пасть». Кто попался, становится «крокодилом».

 

Познавательное развитие.

Опыт «Что в пакете?»

Задачи: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.

Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом), узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличатся вода и воздух? Сходства- прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда,в котором находятся. Различия — вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух -  невидим, невесом.

 

Речевое развитие.

Чтение сказок «Колосок», «Бременские музыканты». С.Маршак «Вот какой рассеянный», Н. Сладков «Неслух».

 

Загадки.

То ли с крыши, то ли с неба- или вата,или пух.

Или, может, хлопья снега появились летом вдруг?

Кто же их исподтишка сыплет, будто из мешка?

(Тополиный пух)

 

Лишь солнце погасло и стало темно,

Как по небу кто-то рассыпал зерно.

Какое? Не знаю....

Но лишь добавляю, что было блестящим

И ярким оно.

(Звезды)

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"