Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №209 "Мозаика"

МБДОУ "Детский сад №209 "Мозаика" 

Младшие группы "Цветочки", "Ладушки", "Непоседы" (с 3 до 4 лет)

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Предлагаем вам развивающие материалы в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 209 "Мозаика". Это поможет вам интересно и познавательно провести время с вашими детьми в период самоизоляции.

 

Лето! Лето — сказочное время это!

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого,

Что это лето,

На все лето к нам пришло!

Лето - это прекрасное время года, самое любимое для ребят. Время отпусков и интересного отдыха. С наступлением летних месяцев детей в детском саду становится меньше - кто-то отдыхает за городом, в саду или в деревне. Но многие ребята остаются в городе. Как же сделать это время для них познавательным, веселым, насыщенным новыми впечатлениями?

 

 

Уважаемые родители и дети!

Наши педагоги подготовили для вас интересный и познавательный материал по образовательным областям (тематическим площадкам). Развивайтесь, познавайте мир, пойте, творите, мастерите и занимайтесь спортом вместе с нами!

-Тематическая площадка "Веселые ладошки";

-Тематическая площадка "Музыкальный калейдоскоп"; https://yadi.sk/i/R8QwMyPR_flHdA

-Тематическая площадка "Здоровичок";  https://yadi.sk/i/xPg4q_TuX2M91w

-Тематическая площадка "Речецветик";

-Тематическая площадка "Почемучки".   https://yadi.sk/i/X-1EXncX6XWllg

 Воспитанники группы "Непоседы" подготовили для вас замечательные стихотворения и рассказали их: https://drive.google.com/file/d/1elGxE-3Gyr-3qzB83YJsgdFb1t1Mw2Fm/view  

 

Рекомендации на июнь

 

  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Беседы с детьми

«Лето»

Цель: познакомить детей с приметами лета и его дарами. Закреплять характерные признаки лета. Активизировать речь, обогащать словарь, учить отвечать на вопросы. Воспитывать бережное отношение к природе.

 

«Солнце летом»

Цель: помочь детям понять особенность летнего солнца. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

«Погода»

Цель: поразмышлять с детьми о том, что входит в понятие «погода», какая она может быть. Активизировать в речи детей прилагательные.

 

 «Мир безопасности»

Тематические беседы:

«Внешность человека может быть обманчива»

Цель: закреплять представления о том, как надо вести себя в опасных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми; какие взрослые могут быть опасными.

 

«Огонь – опасная игра»

Цель: Закреплять элементарные правила поведения дома, осторожное обращение с огнем и электроприборами. Развивать речь, память, воспитывать осторожность.

 

«Безопасное поведение на улице» (о правилах дорожного движения)

Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения на улице; с правилами дорожного движения, светофором; расширить знания детей о транспорте.

 

 «Лето красное – безопасное»

Цель: закрепление знаний о полезных и ядовитых растениях, ягодах и грибах. Познакомить с правилами поведения в природе, продолжать воспитывать бережное отношение к природе и осторожность.

 

  • Образовательная область «Познавательное развитие»

Наблюдения:

За состоянием погоды, силой ветра, летним дождем, природой после дождя, радугой.

Цель: закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи. Закрепить летние  сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Развивать умение сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы.

 

«Что цветет летом»

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Закрепить их строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать бережное отношение к цветам.

 

Экспериментирование: «Песок и вода» «Камень – песок».

Цель: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, сравнить цвет песка. Развивать умение сравнивать камень и песок. Воспитывать интерес к играм с природным материалом (вода, песок, камни).

 

Экспериментирование с водой. Игры с водой.

Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.

 

Дидактическая игра «Тонут – плавают».

Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.

 

Дидактические игры:

«Радуга», «Какого цвета?», «Чудесный мешочек», « Когда это бывает?», «Чего не стало», « Времена года», «Что надеть летом», «Найди такой же», «Что изменилось?», «Так бывает или нет», «Детское лото», «Разноцветные шнуровки», « Поиграем с камешками».

Цель: закрепить знания времен года, основных цветов. Закрепление дифференцировки предметов одежды. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

 

  • Образовательная область «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы:  

Словацкая сказка «У солнышка в гостях» https://www.youtube.com/watch?v=2pyNfA4Pnh0  

В. Берестов «Веселое лето» https://www.youtube.com/watch?v=WQeSkfKdVYc

Е.Благинина  «Дождик, дождик, не дожди…»  https://www.youtube.com/watch?v=ugAaeV7M-_E

Е.Серова «Наши цветы»

Чтение произведений А.С.Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.»«Свет наш, солнышко!»«Месяц, месяц…» (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»).

Рассматривание иллюстраций к произведениям.

Цель: воспитывать умение слушать художественные произведения, вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас.

 

Рассматривание:  иллюстраций,  фотографий, альбомов «Россия – родина моя» (12 июня  – день России). https://www.youtube.com/watch?v=WRvvcjkOehs

 

Рассматривание альбомов и картинок:

«Времена года» , https://www.youtube.com/watch?v=6heVdsltKhU  

«Лето» https://www.youtube.com/watch?v=bo8EzAMQ8Ss  

«Летние забавы», «Дары лета» https://www.youtube.com/watch?v=pXH38C0HDJ0  .

Цель: способствовать развитию умения рассматривать иллюстрации, картинки, понимать их сюжет, отвечать на вопросы. Развивать внимание, память, речь.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Подвижные игры: «Пузырь», «Карусель», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Мой веселый звонкий мяч», «Ловишки», «У медведя во бору».

Игровые упражнения: «Через ручеек», «Перепрыгни через горку из песка», «По длинной извилистой дорожке».

Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, двигательную активность; воспитывать интерес к подвижным играм. Способствовать соблюдению правил игры.

 

  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Радужное настроение» (нетрадиционная техника рисования).

Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, ладошкой. Закреплять знание цветов, развивать чувство композиции.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1209255/73e6c488-5874-4879-b3fc-9fa84f6e5a37/s1200

 

Лепка «Солнышко».

Цель: способствовать развитию умений и навыков работы с пластилином. Развивать умение создавать плоскостной образ солнца, его лучей. Воспитывать интерес к природе.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/34158/3e90d023-52f0-4936-a32b-6788bf1c4b6a/s600

 

Конструирование (строительный материал) «Наша улица».

Цель: закреплять умение создавать элементарные постройки, развивать общую моторику рук, воспитывать желание обыгрывать постройку.

https://melkie.net/wp-content/uploads/2017/12/ugolok-konstruirovaniya-v-dou.jpg

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"