Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №209 "Мозаика"

МБДОУ "Детский сад №209 "Мозаика" 

Группы раннего возраста "Кроха", "Неваляшка" (1,5 до 2 лет)

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Предлагаем для Вас и Ваших малышей игровые тематические занятия в соответствии с содержанием основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 209 "Мозаика». В каждой теме вы найдете много интересных развивающих и творческих заданий. Эти задания можно выполнять с детьми в течение недели, повторяя и закрепляя их, проявляя творческий подход к их проведению.Это поможет вам интересно и познавательно провести время с Вашими детьми в период самоизоляции.

 

Лето! Лето — сказочное время это!

Отчего так много света?

Отчего вокруг тепло?

Оттого,

Что это лето,

На все лето к нам пришло!

Лето - это прекрасное время года, самое любимое для ребят. Время отпусков и интересного отдыха. С наступлением

летних месяцев детей в детском саду становится меньше - кто-то отдыхает за городом, в саду или в деревне. Но многие ребята остаются в городе. Как же сделать это время для них познавательным, веселым, насыщенным новыми впечатлениями?

 

Уважаемые родители и дети!

Наши педагоги подготовили для вас интересный и познавательный материал по образовательным областям (тематическим площадкам). Развивайтесь, познавайте мир, пойте, творите, мастерите и занимайтесь спортом вместе с нами!

-Тематическая площадка "Веселые ладошки";

-Тематическая площадка "Музыкальный калейдоскоп"; https://yadi.sk/i/R8QwMyPR_flHdA

-Тематическая площадка "Здоровичок";

-Тематическая площадка "Речецветик";

-Тематическая площадка "Почемучки".   https://yadi.sk/i/YK4P_2yjaI268Q

 

Рекомендации на июнь 2020г. для детей (1,6-3 лет) и их родителей.

Напоминать детям о необходимости мыть руки и лицо перед каждым приемом пищи и после прогулок.

Родители, не забывайте давать своим деткам посильные поручения. Это формирует умение ответственно относиться к порученному заданию, а также учит, с уважением относиться к чужому труду. Игра «Поручения»

Задачи: Учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Убрать комнату чисто, аккуратно.

Описание игры:  В гости к детям приходит киска (игрушка) и говорит: «Как чисто и уютно у вас в комнате!» Взрослый просит детей объяснить, как они убирают комнату, и приглашает киску помочь в уборке. Киска находит, что не убрано в комнате и просит  ребенка, например, поднять с пола кусочки бумаги и отнести в мусорное ведро. Взрослый предлагает дать поручения и киске: просит ее вытереть тряпочкой стол. Поручения даются каждому ребенку. Киска показывает взрослому, как чисто стало в комнате, и говорит:

Я поставлю в шкафчик миску,

Вытру крошки со стола,

Я — хозяйственная киска,

Тут порядок навела

- Наблюдение.

·         Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. После наблюдения можно поиграть с солнечными зайчиками с помощью зеркальца.

·         Наблюдение за дождем. Ведь дождик может быть мелкий, тихий, а может быть сильный, частый, льется дождик из тучки). После этого, можно помочь своему малышу выразить свое впечатление в рисунке.

·         Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). Это поможет воспитать бережное отношение к растительному миру.

·          Показать свойства песка. Сухой песок рассыпается, а из влажного можно лепить куличики. На влажном песке можно рисовать, а если наступить, то останется след.

·         Наблюдение за деревьями. Показать чем отличаются лиственные деревья от хвойных. Вспомнить, что есть ствол, ветви и листья. Показать, что на некоторых деревьях вместо цветочков, появятся ягодки.

·         Наблюдаем за птицами. Обращаем внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают, как клюют корм, пьют воду из лужицы.

- Подвижные игры.

§  Лохматый пёс. Задачи: обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выполнению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность;

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

  • §           ЗАЙЧИКИ. Задачи. Упражнять детей в прыжках; учить сильно отталкиваться от пола; побуждать действовать по сигналу. (Обручи лежат на полу — это домики зай чиков. Зайчики прыгают по комнате, бегают. По сигналу взрослого «Серый волк!» бегут в свои домики. Затем игра продолжается. В игре может участвовать один ребенок или несколько детей. Взрослый хвалит детей: «Молодцы, зайчата! Все убежали от волка!»)     

  §  ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ. Задачи. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место

  §  Поезд .Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовы вать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям. (Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети двигают руками в такт словам «чу-чу-чу».)

  §  Догони мяч .Задачи. Совершенствовать бег в разном направлении; (Взрослый бросает мяч и говорит: «Раз, два, три, беги!» Ребенок должен побежать только после слова «беги» и догнать мяч. Взрослый бросает мяч в разных направлениях.)

  §  По узенькой дорожке. Задача: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте). (Взрослый чертит на земле круги (кругов должно быть больше, чем играющих детей). Затем поясняет, что через ручеек можно перейти «по камешкам» - кружкам, иначе промочишь ножки.  Взрослый произносит слова и показывает действия: «По узенькой дорожке шагают наши ножки!»Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камешкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камешкам, по камешкам, по камешкам!» Вдруг взрослый неожиданно произносит: «И в ямку – бух!», выпрыгивает из кружка, приседает, а за ним и все дети.

 

- Дидактические игры.

v  «Собери пирамидку». Учить детей сравнивать несколько объектов по величине.

v  « У кого какое платье». Учить детей выбирать предметы по цветам.

v  « Разноцветные бусы». Учить детей чередовать предметы по цвету.

v  « Какой мяч больше?». Учить различать предметы по величине и выбирать их по словесному описанию.

v  « Громко-тихо». Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

- Художественная литература.

Поэзия. А. Барто. «Мишка», «Грузовик», «Слон».

 З. Александрова. «Прятки»; В. Берестов. «Курица с цыплятами»; В. Жуковский. «Птичка»; Г. Лагздынь. «Зайка, зайка, попляши!»

Песенки, потешки, заклички. «Наши уточки с утра…»; «Пошел котик

на Торжок…»; «Заяц Егорка…»; «Наша Маша маленька...»

Русские народные сказки. «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка» (обр.

К. Ушин ского); «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова).

Проза. Л. Толстой. «Спала кошка на крыше…», «Был у Пети и Миши

конь…»; Л. Пантелеев. «Как поросенок говорить научился»; В. Сутеев. «Цыпленок и утенок»

                                                  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"